Поиск по сайту:

Начало | Чат | Афиша | Дневники | Форум

Пользователей: 109104, cейчас на сайте: 853, в чате: 1, новых: 167

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Любителям металлических и стальных девайсов!

Любителям металлических и стальных девайсов!

Рената (Mongo), 44 года

Барнаул, Россия

Очень люблю металлические и стальные девайсы. Хотелось бы узнать у тематиков -"металлистов" какие они используют стальные и металлические девайсы на экшенах. Интересен обмен опытом и техникой. А так же инфа о мастерах-изготовителях.

Написано 2011-05-26 22:37:51

Ирэна, 33 года

Нижний Новгород, Россия

СтальныЕ расширители..... Преобрести- в любом инет-магазине(почти)можно....
Я -любитель стальных.....да...А что дальше? )

Написано 2011-05-26 22:43:42

第五, 38 лет

Москва, Россия

Стальной ошейник - ширина 1см, толщина - 0, 5 см. И на экшенах и не на экшенах. Мастер - Скунс.

Написано 2011-05-26 22:47:05

Рената (Mongo), 44 года

Барнаул, Россия

Я не спрашиваю про ошейники и расширители, это мне не интересно. Меня интересуют стальные девайсы для порки и бондажа

Написано 2011-05-26 22:56:08

Rex, 41 год

Харьков, Украина

Татьяна, чегой-то вы тут перепутали. Вы, часом, не следователем работаете? Перечитал: "Очень люблю металлические и стальные девайсы." Что-то тут отсутствует упоминание о "порке и бандаже". Да и ответившим надо бы отвечать вежливее. Вы не на сессии и не в СИЗО.

Написано 2011-05-26 23:10:25

Ди, 32 года

Москва, Россия

Татьяна, о чем вы спрашиваете? Можно конкретнее?
Мастеров по металлу очень мало. На всю Москву, например, один Скунс.

Написано 2011-05-26 23:31:04

第五, 38 лет

Москва, Россия

Плин, не телепат оказался.
Тогда вот -

7763792012120664.jpg

Написано 2011-05-27 00:11:32

Александр, 28 лет

Тульчин, Украина

Что то у всех минусов навалом. Не в пользу такая тема плюсы минусы. Игра дураков, круче от количества плюсов не станешь как и хуже от количества минусов.
Металлические ошейники и цепи использую.

Написано 2011-05-27 00:14:10