Поиск по сайту:

Начало | Чат | Афиша | Дневники | Форум

Пользователей: 109109, cейчас на сайте: 889, в чате: 2, новых: 169

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Глупые мечты рушатся как хрусталь, Наивные надежды и минуты суеты, И только жаль те дни, когда поганая печаль превращает сны, В холодные серые будни...

Глупые мечты рушатся как хрусталь, Наивные надежды и минуты суеты, И только жаль те дни, когда поганая печаль превращает сны, В холодные серые будни...

Алексей, 30 лет

Киев, Украина

Всем доброго времени суток. Начну с того, что опыта в Теме у меня нет вообще, есть только фвнтвзии. Дело в том, что образно, в моих фантазиях, женская доминация вызывает во мне одни из самых сильных эмоций, но все не так просто. Я не могу пойти на этот шаг с женщиной, которой я не доверяю полностью. Нет, не так. Я не могу быстро открыться, мне нужно ДОВЕРЯТЬ ей, а доверие приходит со временем, и чем больше общения, тем быстрее возникает доверие. Но как объяснить ЕЙ это? Недавно я встретился с НЕЙ, это была мой первый опыт общения по Теме. То что я испытал трудно передать словами. Хотя встреча была в ресторане, и мы просто знакомились, но во мне как будто что-то перевернулось. К сожалению, заведение слишком быстро закрылось, испортив все очарование момента, и я увидел, что ОНА недовольна. Так вот, хотя до этой встречи мы разговаривали с ней по телефону, причем я общался совершенно свободно, то когда я увидел ЕЕ, и ОНА сидела напротив меня - я не мог нормально говорить, ноги были как ватные, Я НИКОГДА ТАКОГО НЕ ЧУВСТВОВАЛ. ОНА была настолько прекрасна, это как будто перед тобой СОВЕРШЕНСТВО. Когда она уходила, на моих глазах были слезы, мой голос дрожал, я ничего не мог с собой поделать. ЧТО ЭТО БЫЛО? Как может быть чтобы человек, которого ты видишь первый раз в жизни, мог так воздействовать на тебя? Как я попал домой, я не помню, несколько дней мы переписывались, и я открыл ей свои чувства, но наверное она испугалась моего напора, и попросила меня забыть ее №. И вот несколько дней