Поиск по сайту:

Начало | Чат | Афиша | Дневники | Форум

Пользователей: 109359, cейчас на сайте: 990, в чате: 1, новых: 189

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Помогите советом!

Помогите советом!

Юрий, 26 лет

Гродно, Беларусь

Познакомился с молоденькой девочкой 18 лет, очень интересна тема. Хочет быть нижней, но опыта нет совсем. Как провести первую сессию чтобы показать прелести темы и не спугнуть чем-то не верным. Интересны ответы верхних и выслушаю рассказы нижних о их первом разе...

Написано 2010-06-17 14:31:38

Tonny, 27 лет

Николаев, Украина

начните с просмотра с видео с kink.com))

ну а дальше буть внемательным и заботливым)

Написано 2010-06-17 14:38:14

Юрий, 26 лет

Гродно, Беларусь

Видио она уже насмотрелась вдоволь, хочет попробовать, но не решается... но это не проблема... хочу ввести её в тему и показать как это здорово, но боюсь спугнуть ввиду отсутствия опыта и юного возроста

Написано 2010-06-17 14:41:20

Imbris, 41 год

Москва, Россия

Чередуйте не осень интенсивное воздействие и ласку, побольше игры воображения. Обстановка романтичная, свечи. Пусть все самое главное происходит у нее в мозгу, как она мечтала, а ваши действия только подталкивают ее вперед.

Написано 2010-06-17 14:42:26

Philosoph, 33 года

Киев, Украина

а чего девушка боится?
когда она скажет чего боится - Вы убедити ее что боятся не чего....
и у Вас все получится

Написано 2010-06-17 16:20:27

Эм, 28 лет

Москва, Россия

Поиграйте в ролевую игру - типа султан и рабыня) Вроде и игра, но в тоже время и элементы темы :)

Написано 2010-06-17 17:32:46

Госпожа Илона, 27 лет

Москва, Россия

я вообще не рекомендую этого делать, нечего психику ломать, она еще слишком юная. А если ей очень понравиться и что все жизнь подчиняться?...считаю что лучше с теми кто в теме уже, они и удовольствие больше дадут, чем новички

Написано 2010-07-10 00:42:40

lUna, 24 года

Москва, Россия

+1 к Госпоже Илоне.