Поиск по сайту:

Начало | Чат | Афиша | Дневники | Форум

Пользователей: 109365, cейчас на сайте: 906, в чате: 2, новых: 192

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » как новичку стать бытовым рабом и найти свою Госпожу

как новичку стать бытовым рабом и найти свою Госпожу

Евгений, 29 лет

Санкт-Петербург, Россия

я новичок в теме но всю жизнь мечтал служить женщине, отдать свою душонку и полностью принадлежать ей!мне нравится прислуживать, бытовое рабство!помогите советами как стать истинным бытовым рабом

Написано 2011-11-08 11:09:32

Kamea, 22 года

Киев, Украина

Евгений, 29 лет

Санкт-Петербург, Россия
Не писать на анкеты, в которы явно видно несовпадения интересов.

Написано 2011-11-08 11:30:05

Arte_Masochista, 45 лет

Екатеринбург, Россия

Душонка никому не нужна......Вы Душу предложите !

Написано 2011-11-08 14:17:55

第五, 38 лет

Москва, Россия

Arte_Masoсhista
Там комплект - душонка с попчонкой.

Написано 2011-11-08 15:04:58

Порфирий Шервудский, 32 года

Киев, Украина

тс

я новичок в теме но всю жизнь мечтал служить женщине, отдать свою душонку и полностью принадлежать ей!мне нравится прислуживать, бытовое рабство!помогите советами как стать истинным бытовым рабом(с)

просто быть собой и меньше слушать Камею. и у вас все получится :)))

0_0

Написано 2011-11-08 16:37:14

Михаил, 34 года

Йошкар-Ола, Россия

"я новичок в теме но всю жизнь мечтал служить женщине, отдать свою душонку и полностью принадлежать ей!мне нравится прислуживать, бытовое рабство!помогите советами как стать истинным бытовым рабом"

Ты себя видел в зеркало? Я бы не хотел чтоб такой бытовой раб прикасался к моим вещам - мне было б противно....Что тебе делать???
1. Сменить причёску.
2. Сменить одежду.
3. Помыть руки.
4. Сменить фото.
И, надеюсь всё получится...

Написано 2011-11-08 18:17:04

Елена, 37 лет

Воронеж, Россия

"......хочу стать бытовым рабом"
Всегда возникает вопрос.
А что вот такие, предлагающие себя в качестве бытовых рабов, делать умеют?