Поиск по сайту:

Начало | Чат | Афиша | Дневники | Форум

Пользователей: 109468, cейчас на сайте: 866, в чате: 0, новых: 175

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Без опыта...что делать?

Без опыта...что делать?

Андрей, 25 лет

Москва, Россия

Всем доброго времени суток!

Сразу прошу не судите строго....опыта у меня нет никакого. Собственно за этим сюда и пришел. Надеюсь на понимание, т.к. все когда-то начинали.

В теме меня интересует прежде всего боллбастинг. В определенной степени интересует CBT. Ну и также такая классика, как фут-фетиш и бондаж.

Подскажите, пожалуйста с чего начать? Ведь, насколько я понимаю опытные верхние не станут тратить свое время на абсолютных новичков. Получается, остается только один вариант - платные домины?
Как все начинали? поделитесь, пожалуйста советами и своим опытом.

Написано 2010-11-22 00:08:15

Persona, 34 года

Москва, Россия

А какие именно полезные навыки приобретает нижний с опытом боллбастинга и СВТ - что после его приобретения он сразу станет люб опытным Верхним?

Написано 2010-11-22 00:20:47

Адель, 23 года

Волгоград, Россия

Да нет, почему на платных. Ищите барышню примерно своего возраста. Честно сказать, у меня тоже с поиском проблемы. Равно как и с отношением гуру тематического сообщества. Все это ерунда: молодость - такой недостаток, который проходит со временем.=)

Написано 2010-11-22 00:21:09

Руфь, 31 год

Санкт-Петербург, Россия

Все когда-то были новичками, это не порок. И опыт - дело наживное. Определитесь, что именно Вам нужно в Теме и на что Вы готовы: удовлетворение в практиках или приятие себя в отношениях? В Теме отношения бывают и равноправными, но - с практиками. Подумайте, нужен ли Вам партнер как человек, и за неимением опыта в Теме заинтересовывайте личностно, по-человечески. Если же партнер Вам требуется исключительно как исполнитель Ваших желаний и фантазий, то ищите такого же и будьте готовы к подобному отношению и к Вам.