|
|
Сессия с Григом
Что могу сказать про собор Петра и Павла?
Никогда не ходи на концерт живой органной музыки в помещение со слишком большим количеством открытых окон и дверей, милаха. Это словно бы опытной мазе придти на сессию к Саду с предвкушением ощущений, но осознать, что прелюдия так и не переходит в что-то стоящее, а скользящие ощущения лишь дразнят, но не дают освобождения. Крещендо на пике, блуждающие токи "В пещере Горного короля" танцуют и сражаются по стенам собора. Сад вбивает удары многохвостки в скамью, где ты лежишь, стянутая узлами, отдача торобанит по позвонку и стянутым нервам. Отдача, милаха... Но не сама плеть. С лихвой и пригорком для впечатлительного неофита, судорожно мало до жалобных всхлипов для той, что знает и ценит нужный вкус и форму. Ты не можешь дотянуться, чтобы уловить хотя б на миллиграмм больше, и не можешь расслабиться и не пытаться сделать то, чего невозможно сделать. Если и есть наказания для непослушной мазы, то вот один из видов, выводящее напряжённое возбуждение на новые и новые витки. Оттого наверное, когда музыканты наконец меняют локацию от недоступного балкона сзади до партера прямо передо мной, то в глазах уже стоят слезы, а первые звуки скрипки "Танца Анитры" выбивают почти агонию в теле и блуждающие по лепнине потолка взгляду. Неконтролируемо с губ срывается: "Неужели так можно чувствовать?". И, может, мой спутник и спросил, про Грига я или про кого-то ещё. Но, благо, он ничего не заметил и не почувствовал. 18.08.2024 в 13:42 мне нравится 2 просмотров 47 Адрес страницы: |
|||
|