Начало

Афиша

Дневники

Форум

 

Сейчас на сайте: 281, новых: 139

БДСМ форум » Психология БДСМ » Психологическое исследование

Психологическое исследование


Наталья

Наталья, 25 лет

Санкт-Петербург, Россия

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Здравствуйте! Меня зовут Наталья, я студентка факультета психологии СПбГУ. В рамках дипломной работы я провожу исследование особенностей самосознания тех, кто использует различные сексуальные практики.
Если вы достигли 18 лет и практикуете, приглашаю Вас принять участие в исследовании!
От Вас потребуется пройти 5 коротких психологических тестов и ответить на вопросы интервью. Вы можете принять участие в удобной для Вас форме - очно или онлайн по видео-связи. Вся информация абсолютно конфиденциальна, а Ваши данные будут уничтожены после обработки.
Участие в исследовании может не нести прямой выгоды для Вас, однако, мы верим, что Ваше участие поможет научному сообществу больше узнать о практике и практикующих и, следовательно, поможет психологам-консультантам успешнее оказывать психологическую поддержку участникам сообщества.
Для участия, пожалуйста, напишите мне в Телеграм https://t.me/honeybones22 или в ВК https://vk.com/id115257734.
Научный руководитель - Вартанян Гаянэ Аршалуисовна https://psy.spbu.ru/department/teachers/1661-vartanyan-ga

Также Вы можете поучаствовать в нашем параллельном исследовании, направленном на изучение образа практикующих в глазах самих представителей сообщества. Вам будет предложено представить свои ассоциации относительно БДСМ-практики и практикующих, а также заполнить короткую социально-демографическую анкету. Участие анонимно.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe61N0IwC8lTsGLD2OZ1BIwOdlJRUh-N49QvMxSbPEkjsQIvg/viewform?usp=sf_linkм

12.02.2024 в 14:28


slim

slim, 47 лет

Москва, Россия

Случалось мне со студентками встречаться - одна каждый раз прямо с пары приезжала… Может быть, они тоже материал для дипломной работы собирали? А что, неплохой способ совместить приятное с полезным :)