Начало

Афиша

Дневники

Форум

 

Сейчас на сайте: 247, новых: 140

БДСМ форум » Психология БДСМ » Кто такие игровики?

Кто такие игровики?


Ванилин

Ванилин, 25 лет

Москва, Россия

Так как тут слишком тихо, а у меня нет личной жизни, а еще я ни в чем не разбираюсь.

Назрел вопрос к опытным,

КТО ТАКИЕ "ИГРОВИКИ"?

03.04.2024 в 17:48


phil

phil, 34 года

Москва, Россия

Хм. Имеются в виду кинкстеры?
Если так, то в моем понимании это как Ушлые из Гарри Поттера. Маглы, которые знают о теме, что-то пытаются и любят наблюдать, но сами не тематики.
Типа, не осознанные любители какой-то внешней составляющей.
Или речь не об этом?

03.04.2024 в 18:25


Anna👑

Anna👑, 34 года

Великий Устюг, Россия

Это видима что то выдрано из контекста 🤔Пришли от куда это))попробуем разобраться.

03.04.2024 в 18:46


Ванилин

Ванилин, 25 лет

Москва, Россия

Рейтинг: 0

phil, 34 года

Лосино-Петровский, Россия

1
Хм. Имеются в виду кинкстеры?
Если так, то в моем понимании это как Ушлые из Гарри Поттера. Маглы, которые знают о теме, что-то пытаются и любят наблюдать, но сами не тематики.
Типа, не осознанные любители какой-то внешней составляющей.
Или речь не об этом?

03.04.2024 в 18:25
_
нет, именно, вопрос про "игровиков"

потому что кинкстеры, это люди, у кого есть кинк или кинки, но вот весь бдсм целиком ему может быть не нужен, хотя, кинкстер, тоже может быть бдсмщиком, как и наоборот,

03.04.2024 в 18:58


СтранныйНик

СтранныйНик, 41 год

Москва, Россия

Трудовики не физруки
но могут быть и без руки
физруки не трудовики
но не могут без ноги
Охранники не пожарники
а пожарники и охранники
Вопрос что не так с директором школы
И заменит ли трудовик биологицу
А физрук математицу

03.04.2024 в 21:41


Larry

Larry, 30 лет

Санкт-Петербург, Россия

Вы ж о них вроде первой заговорили, не? До вас это слово никто тут не употреблял. Память подводит? ) Стало быть, знаете. Кстати, по какому контенту теорию учили? наверно, по бложекам в ТГ?

03.04.2024 в 22:32


Малина - asia