Поиск по сайту:

Начало | Чат | Афиша | Дневники | Форум

Пользователей: 109104, cейчас на сайте: 853, в чате: 1, новых: 168

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Золотой дождик из члена. Мужской писс в ротик девушке

Золотой дождик из члена. Мужской писс в ротик девушке

Макс, 28 лет

Киев, Украина

Всем привет, меня зовут Макс.
Недавно опробовал тему золотого дождика. с тех пор это мой фетиш, но я еще новичок в этом деле, и часто не знаю, как себя вести в той или иной ситуации.
Впервые пописал в лицо и в рот девушке полтора месяца назад. Она сама попросила. Сначала вроде как минет собралась сделать. а перед этим выпили много пива. Ну она только в рот мне взяла, как я почувствовал непреодолимое желание отлить. Прямо ей об этом и сказал, не стесняясь. У нее аж глаза заблестели от восторга, она сказала: писяй и вновь взяла мой член в рот. Дело все это происходило в ванной (мы как раз помыться залезли перед сексом). мне было неловко пописять ПРИ девчонке, не говоря уже о том, чтобы ей в рот. я вынул член у нее из рта и попросил немного отодвинуться, чтобы не забрызгать ее. но она опять взяла член в рот и приказала писять без стеснения.
к тому времени мой мочевик уже разрывался от литра пива выпитого накануне, но психологически я не могу расслабиться и из члена не вытекло ни капли. Девчонка начала массировать мне яички и языком щекотать дырочку на члене. я мучался но не мог выдавить ни капельки мочи. в конце кнцов она выпустила мой член изо рта и просто направила его себе в лицо. сказала, что очень хочет попробовать "пивасика" из моего писюна. и тут меня прорвало - я начал сливать мочу очень мощной струей, которая лилась ей в лицо, в рот. когда струйка начала иссякать, она взяла опять мой член в рот и начала пить как из крана. меня это жутко возбудило, член встал, она пососала и через минуту я кончил.