Поиск по сайту:

Начало | Чат | Афиша | Дневники | Форум

Пользователей: 109359, cейчас на сайте: 990, в чате: 1, новых: 189

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Хочу попробовать BDSM, да вот стесняюсь сильно.

Хочу попробовать BDSM, да вот стесняюсь сильно.

Скинхед, 27 лет

Егорьевск, Россия

Давно уже хочу попробовать BDSM . С позиционированием своим я уже вроде как разобрался. Проблема в другом, не знаю как теперь найти реального партнера по интересам.
Желательно опытного партнера. И как завести разговор, с опытным человеком чтобы не послали сразу куда подальше. Да и стесняюсь сильно.
Просто я в этой теме пока полный профан, не разбираюсь ни в терминах, ни в практиках, ни в понятиях. Есть только сильное желание начать. Может кто подскажет ?

Написано 2011-10-22 20:34:22

♕ Zабава Путятишна ᦙ, 25 лет

Санкт-Петербург, Россия

шоб тебя бульдозер переехал... 2 раза... за твою поганую аватарку...

Написано 2011-10-22 20:45:37

Сир Галевин, 36 лет

Алматы (Алма-Ата), Казахстан

Рады мама, рады папа - сына приняли в гестапо
Чтоб носить стальную каску и не думать ничего -
Фюрер мыслит за него

Написано 2011-10-22 20:57:09

Открытый Перелом, 37 лет

Москва, Россия

А оно Вам надо? Пацаны не поймут.

Написано 2011-10-22 21:33:26

Амазонка, 31 год

Днепропетровск, Украина

чего накинулись то на парня?
он помощи и совета попросил...
все ж мы когда-то начинали. вот ток у меня вопрос: а позиционирование какое ты себе выбрал? ась?

Написано 2011-10-22 22:17:36

Маса Брук, 51 год

Москва, Россия

с пропагандой нацизма на сайте, похоже, тоже проблем нет

Написано 2011-10-22 22:18:46

Скинхед, 27 лет

Егорьевск, Россия

Амазонка, 30 лет

Днепропетровск, Украина

Свич

Брук 50

Где вы увидели пропаганду нацизма ?

Написано 2011-10-22 22:19:30

Амазонка, 31 год

Днепропетровск, Украина

видимо ник твой не понравился...аль аватарка...
ща начнется(((

Написано 2011-10-22 22:57:22

Маса Брук, 51 год

Москва, Россия