Поиск по сайту:

Начало | Чат | Афиша | Дневники | Форум

Пользователей: 109368, cейчас на сайте: 866, в чате: 2, новых: 191

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Как можно познакомится с Госпожой для постоянных отношений?

Как можно познакомится с Госпожой для постоянных отношений?

Андрей, 27 лет

Киев, Украина

Привет. Мне 25 лет, живу в Киеве. И вот хотел бы разузнать как все-таки найти и познакомится с девушкой/женщиной которая любит доминировать, быть в роли Госпожи? Вообще я новичок в теме бдсм, в принципе меня больше всего в теме нравится именно сексуальная часть доминации, а именно страпон, фейс-ситтинг, фут-фетиш, ролевые игры с переодеваниев девушку и тп. Но сколько я не пытался найти в интернете, везде практически натыкаюсь на платные услуги по бдсм. А хотелось бы познакомится с Госпожой для длительных отношений, необременных платными услугами. Если честно идеальным вариантом было бы, чтобы в реальной жизни (если так можно выразится) мы были на равных, а когда оставались вдвоем, она становилась моей Госпожой, а я ее секс-игрушкой. Хотя может так просто не бывает?

Есть еще один вопрос относящийся к этой же теме: как правильно писать Госпоже первое сообщение? Т.е например я увидел объявление в интернете "Госпожа в поиске раба", как правильно, в каком формате должно быть письмо? Ясно что нужно обращатся на "вы", но что помимо этого?

Написано 2010-06-20 00:24:33

Наталья и Дмитрий, 67 лет

Соликамск, Россия